Связаться с сервисным отделом

(10:00 - 19:00) 
Выходные: Суббота, Воскресенье
 

E-mail: service@babymedical.com.ua

Тел: +38(073) 853-38-51

сервис, гарантия, обмен и возврат

 


Как вернуть товар?

 

1

Свяжитесь с менеджером сервисного отдела

 

2

Сдайте товар с полной комплектацией

 

3

Ожидайте диагностику Вашего устройства

 

4

Получите зачисление денежных средств на Вашу банковскую карту

 


Есть ли возможность вернуть или обменять покупку?

Закон Украины «О защите прав потребителя» дает вам право вернуть или обменять любую покупку в течение 14 дней. Интернет-магазин BabyMedical продлевает для своих клиентов срок возврата до 30 дней!

Чтобы воспользоваться данной возможностью, необходимо быть уверенным, что:

  • товар не использовался, не деформирован, не имеет следов эксплуатации: потертостей, царапин, трещин;
  • упаковка товара осталась целостной;
  • сохранены все заводские маркировки и ярлыки.

Это означает, что товар подлежит обмену на аналогичный (по качеству и ценовой политике), если он не удовлетворил вас по цвету, размеру, внешнему виду. Процесс обмена произойдет в случае сохранения товарного вида прибора. Пломбы, ярлыки, упаковка, потребительские свойства должны быть сохранены в том виде, в котором товар был приобретен. Обязательно наличие документа, подтверждающего факт покупки – товарный чек, накладная.

Если устройство повреждено, обмен возможен только после заключения сервисного центра, подтвержденного соответствующим актом. Акт подтверждает отсутствие нарушения эксплуатационных условий потребителем.

Каким образом происходит обмен/возврат?

Товар, который не подошел, вы можете вернуть или обменять в том магазине сети babymedical.com.ua, где совершалась покупка.

Обязательно с собой иметь все комплектующие прибора, упаковку, гарантийный талон и чек, подтверждающий покупку.

Если устройство было приобретено по интернету, или вы находитесь в другом городе, товар должен быть отправлен Новой Почтой за счёт покупателя с соблюдением всех вышеперечисленных условий. Детальная информация по номеру.

Как происходит гарантийное обслуживание?

В случае необходимости гарантийного ремонта прибора вы можете обратиться в магазин, где приобретали товар или позвонить в сервисный центр (контактная информация указана в гарантийном талоне.)

За детальной информацией обращайтесь по тел. Сервис работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.

Какой срок гарантийного обслуживания?

Длительность гарантии зависит от типа приобретенного товара. Перед покупкой обращайте внимание на информацию, указанную в описании на сайте. Гарантия выдается производителем и продавцом, срок действия варьируется от двух недель до трех лет. Гарантийный талон служит подтверждением обязательств производителя. Сервис доступен только при наличии талона.

Что, если ремонт невозможно осуществить в срок, указанный в гарантийном товаре?

Если проблемы, возникшие в процессе эксплуатации, оказались не по вине потребителя, что подтверждает акт проверки сервисного центра, и не могут быть устранены в гарантийный период, прибор подлежит обмену. Мы обязуемся обменять товар на аналогичный.

Потребителю нужно предоставить:

  • прибор в полной комплектации, со всеми составляющими;
  • товарный чек или накладную, подтверждающую покупку;
  • гарантийный талон;

При каких обстоятельствах может быть отказано в гарантийном обслуживании?

Отказ возможен при:

  • отсутствии или нарушении гарантийных пломб;
  • неправильной эксплуатации;
  • наличии признаков механического воздействия на устройство, попадания воды;
  • выявлении попыток самостоятельного ремонта изделия;
  • обнаружении следов специального воздействия на прибор потребителем или третьими лицами;
  • при истечении гарантийного срока.

Товар не подлежит гарантийному обслуживанию, если:

  • выявлены дефекты, вызванные неправильной эксплуатацией со стороны покупателя или третьих лиц;
  • обнаруженные повреждения связаны с природными явлениями и стихийными бедствиями;
  • поломка произошла из-за халатного отношения, несоблюдения условий хранения и использования;
  • прибор вышел из строя по причине неисправности электросети;
  • поломка устройства вызвана неисправностью коммуникационных линий;
  • повреждения возникли в результате подключения с неисправными приборами;
  • поломка вызвана использованием устройства не по назначению;
  • нарушения функционирования связаны с естественным износом деталей из-за нарушения условий эксплуатации;
  • поломка связана с воздействием посторонних программ;
  • нарушения функционирования связаны с применением некачественных расходников;
  • выявлены признаки предварительного ремонта лицами, не являющимися сотрудниками сервисного центра.

Обмену/возврату не подлежат:

В соответствии с постановлением Кабинета министров №172 от 19 марта 1994 г. о реализации отдельных положений закона Украины "О защите прав потребителей", не подлежат возврату:


  • товары медицинского назначения: ингаляторы, аспираторы, небулайзеры, детские весы, молокоотсосы;
  • электрогрелки, подушки, электроодеяла, электропростыни, пледы;
  • мягкие или надувные игрушки, игрушки-грелки;
  • товары для новорожденных (стульчики для кормления; пеленки, соски, бутылочки для кормления, поильники и т.д);
  • зубные щетки, ирригаторы;
  • подогреватели бутылочек, стерилизаторы бутылочек ;
  • предметы гигиены;
  • детские подгузники;
  • пульсоксиметры;

С полным перечнем таких товаров Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке. Вернуть эти товары можно только по причине обнаружения брака или несоответствия заказу.

За детальной информацией относительно сервисного и гарантийного обслуживания обращайтесь по телефону073 853 38 51;

Сервисный центр работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.