Связаться с сервисным отделом
Выходные: Суббота, Воскресенье
Как вернуть товар?
1
2
3
4
Есть ли возможность вернуть или обменять покупку?
Закон Украины «О защите прав потребителя» дает вам право вернуть или обменять любую покупку в течение 14 дней. Интернет-магазин BabyMedical продлевает для своих клиентов срок возврата до 30 дней!
Чтобы воспользоваться данной возможностью, необходимо быть уверенным, что:
- товар не использовался, не деформирован, не имеет следов эксплуатации: потертостей, царапин, трещин;
- упаковка товара осталась целостной;
- сохранены все заводские маркировки и ярлыки.
Это означает, что товар подлежит обмену на аналогичный (по качеству и ценовой политике), если он не удовлетворил вас по цвету, размеру, внешнему виду. Процесс обмена произойдет в случае сохранения товарного вида прибора. Пломбы, ярлыки, упаковка, потребительские свойства должны быть сохранены в том виде, в котором товар был приобретен. Обязательно наличие документа, подтверждающего факт покупки – товарный чек, накладная.
Если устройство повреждено, обмен возможен только после заключения сервисного центра, подтвержденного соответствующим актом. Акт подтверждает отсутствие нарушения эксплуатационных условий потребителем.
Каким образом происходит обмен/возврат?
Товар, который не подошел, вы можете вернуть или обменять в том магазине сети babymedical.com.ua, где совершалась покупка.
Обязательно с собой иметь все комплектующие прибора, упаковку, гарантийный талон и чек, подтверждающий покупку.
Если устройство было приобретено по интернету, или вы находитесь в другом городе, товар должен быть отправлен Новой Почтой за счёт покупателя с соблюдением всех вышеперечисленных условий. Детальная информация по номеру.
Как происходит гарантийное обслуживание?
В случае необходимости гарантийного ремонта прибора вы можете обратиться в магазин, где приобретали товар или позвонить в сервисный центр (контактная информация указана в гарантийном талоне.)
За детальной информацией обращайтесь по тел. Сервис работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.
Какой срок гарантийного обслуживания?
Длительность гарантии зависит от типа приобретенного товара. Перед покупкой обращайте внимание на информацию, указанную в описании на сайте. Гарантия выдается производителем и продавцом, срок действия варьируется от двух недель до трех лет. Гарантийный талон служит подтверждением обязательств производителя. Сервис доступен только при наличии талона.
Что, если ремонт невозможно осуществить в срок, указанный в гарантийном товаре?
Если проблемы, возникшие в процессе эксплуатации, оказались не по вине потребителя, что подтверждает акт проверки сервисного центра, и не могут быть устранены в гарантийный период, прибор подлежит обмену. Мы обязуемся обменять товар на аналогичный.
Потребителю нужно предоставить:
- прибор в полной комплектации, со всеми составляющими;
- товарный чек или накладную, подтверждающую покупку;
- гарантийный талон;
При каких обстоятельствах может быть отказано в гарантийном обслуживании?
Отказ возможен при:
- отсутствии или нарушении гарантийных пломб;
- неправильной эксплуатации;
- наличии признаков механического воздействия на устройство, попадания воды;
- выявлении попыток самостоятельного ремонта изделия;
- обнаружении следов специального воздействия на прибор потребителем или третьими лицами;
- при истечении гарантийного срока.
Товар не подлежит гарантийному обслуживанию, если:
- выявлены дефекты, вызванные неправильной эксплуатацией со стороны покупателя или третьих лиц;
- обнаруженные повреждения связаны с природными явлениями и стихийными бедствиями;
- поломка произошла из-за халатного отношения, несоблюдения условий хранения и использования;
- прибор вышел из строя по причине неисправности электросети;
- поломка устройства вызвана неисправностью коммуникационных линий;
- повреждения возникли в результате подключения с неисправными приборами;
- поломка вызвана использованием устройства не по назначению;
- нарушения функционирования связаны с естественным износом деталей из-за нарушения условий эксплуатации;
- поломка связана с воздействием посторонних программ;
- нарушения функционирования связаны с применением некачественных расходников;
- выявлены признаки предварительного ремонта лицами, не являющимися сотрудниками сервисного центра.
Обмену/возврату не подлежат:
В соответствии с постановлением Кабинета министров №172 от 19 марта 1994 г. о реализации отдельных положений закона Украины "О защите прав потребителей", не подлежат возврату:
- товары медицинского назначения: ингаляторы, аспираторы, небулайзеры, детские весы, молокоотсосы;
- электрогрелки, подушки, электроодеяла, электропростыни, пледы;
- мягкие или надувные игрушки, игрушки-грелки;
- товары для новорожденных (стульчики для кормления; пеленки, соски, бутылочки для кормления, поильники и т.д);
- зубные щетки, ирригаторы;
- подогреватели бутылочек, стерилизаторы бутылочек ;
- предметы гигиены;
- детские подгузники;
- пульсоксиметры;
С полным перечнем таких товаров Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке. Вернуть эти товары можно только по причине обнаружения брака или несоответствия заказу.
За детальной информацией относительно сервисного и гарантийного обслуживания обращайтесь по телефону073 853 38 51;
Сервисный центр работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.