Гарантия и возврат

Связаться с сервисным отделом

 095 859 39 19
(10:00 — 18:00) 
Выходные: Суббота, Воскресенье
 

Как вернуть товар?

 

1

Свяжитесь с менеджером сервисного отдела

 

2

Сдайте товар с полной комплектацией

 

3

Ожидайте диагностику Вашего устройства

 

4

Получите зачисление денежных средств на Вашу банковскую карту

 


Есть ли возможность вернуть или обменять покупку?

Закон Украины «О защите прав потребителя» дает вам право вернуть или обменять любую покупку в течение 14 дней. Интернет-магазин BabyMedical продлевает для своих клиентов срок возврата до 30 дней!

Чтобы воспользоваться данной возможностью, необходимо быть уверенным, что:

  • товар не использовался, не деформирован, не имеет следов эксплуатации: потертостей, царапин, трещин;
  • упаковка товара осталась целостной;
  • сохранены все заводские маркировки и ярлыки.

Это означает, что товар подлежит обмену на аналогичный (по качеству и ценовой политике), если он не удовлетворил вас по цвету, размеру, внешнему виду. Процесс обмена произойдет в случае сохранения товарного вида прибора. Пломбы, ярлыки, упаковка, потребительские свойства должны быть сохранены в том виде, в котором товар был приобретен. Обязательно наличие документа, подтверждающего факт покупки – товарный чек, накладная.

Если устройство повреждено, обмен возможен только после заключения сервисного центра, подтвержденного соответствующим актом. Акт подтверждает отсутствие нарушения эксплуатационных условий потребителем.

Каким образом происходит обмен/возврат?

Товар, который не подошел, вы можете вернуть или обменять в том магазине сети babymedical.com.ua, где совершалась покупка.

Обязательно с собой иметь все комплектующие прибора, упаковку, гарантийный талон и чек, подтверждающий покупку.

Если устройство было приобретено по интернету, или вы находитесь в другом городе, товар должен быть отправлен Новой Почтой с соблюдением всех вышеперечисленных условий. Детальная информация по номеру.

Как происходит гарантийное обслуживание?

В случае необходимости гарантийного ремонта прибора вы можете обратиться в магазин, где приобретали товар или позвонить в сервисный центр (контактная информация указана в гарантийном талоне.)

За детальной информацией обращайтесь по тел. Сервис работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00.

Какой срок гарантийного обслуживания?

Длительность гарантии зависит от типа приобретенного товара. Перед покупкой обращайте внимание на информацию, указанную в описании на сайте. Гарантия выдается производителем и продавцом, срок действия варьируется от двух недель до трех лет. Гарантийный талон служит подтверждением обязательств производителя. Сервис доступен только при наличии талона.

Что, если ремонт невозможно осуществить в срок, указанный в гарантийном товаре?

Если проблемы, возникшие в процессе эксплуатации, оказались не по вине потребителя, что подтверждает акт проверки сервисного центра, и не могут быть устранены в гарантийный период, прибор подлежит обмену. Мы обязуемся обменять товар на аналогичный или вернуть деньги.

Потребителю нужно предоставить:

  • прибор в полной комплектации, со всеми составляющими;
  • товарный чек или накладную, подтверждающую покупку;
  • гарантийный талон;
  • акт проверки сервисного центра с заключением о наличии «существенных недостатков».

При каких обстоятельствах может быть отказано в гарантийном обслуживании?

Отказ возможен при:

  • отсутствии или нарушении гарантийных пломб;
  • неправильной эксплуатации;
  • наличии признаков механического воздействия на устройство, попадания воды;
  • выявлении попыток самостоятельного ремонта изделия;
  • обнаружении следов специального воздействия на прибор потребителем или третьими лицами.

Товар не подлежит гарантийному обслуживанию, если:

  • выявлены дефекты, вызванные неправильной эксплуатацией со стороны покупателя или третьих лиц;
  • обнаруженные повреждения связаны с природными явлениями и стихийными бедствиями;
  • поломка произошла из-за халатного отношения, несоблюдения условий хранения и использования;
  • прибор вышел из строя по причине неисправности электросети;
  • поломка устройства вызвана неисправностью коммуникационных линий;
  • повреждения возникли в результате подключения с неисправными приборами;
  • поломка вызвана использованием устройства не по назначению;
  • нарушения функционирования связаны с естественным износом деталей из-за нарушения условий эксплуатации;
  • поломка связана с воздействием посторонних программ;
  • нарушения функционирования связаны с применением некачественных расходников;
  • выявлены признаки предварительного ремонта лицами, не являющимися сотрудниками сервисного центра.

Гарантия не выдается на:

  • предметы личной гигиены;
  • товары для младенцев (пустышки, памперсы, пеленки и прочее);
  • зубные щетки.

За детальной информацией относительно сервисного и гарантийного обслуживания обращайтесь по тел. Сервис работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.